04.03.2013
HushHush

Дизайн нового британского сервиса уникальных продаж известных брендов, таких как Calvin Klein, Dolce & Gabbana, French Connection.

Главная страница

Веб-сайтГлавное отличие от купонных сервисов – это абсолютно другая модель продаж:никаких посредников, команда сервиса напрямую работает с брендами, выбирая продукты и обсуждая скидки на дизайнерские коллекции, это розничная продажа товаров, сами предложения ограничены одним днем, а большие скидки предоставлены на бренды, которые обычно не ассоциируются с распродажами.

Проект был запущен Марком Пирсоном – английским предпринимателем, который придумал MyVoucherCodes.co.uk - ведущий купонный сервис на рынке Великобритании, а также около дюжины аналогичных сервисов в разных странах под маркой своей компании Markco Media.

Страница товара

Еще до запуска проекта было набрано 260 000 регистраций, хотя не было размещено ни одного продукта, только форма регистрации с подписью «тайные распродажи каждый день».

Страница входа
Страница корзины
Страница оформления заказа