29.09.2015
Росводоканал

Корпоративный сайт крупнейшего в России частного оператора централизованных систем водоснабжения и водоотведения

Задача

В рамках нового этапа ребрендинга ГК «Росводоканал» обновила официальный сайт. Целью кардинального обновления было повышение эффективности коммуникации и обеспечение регулярности обмена информацией между компанией и ее целевыми аудиториями.

Прежняя версия сайта не соответствовала сути и духу компании, как национального оператора водной отрасли, игрока международного уровня, использующего самые современные технологии для обеспечения бесперебойного доступа населения к чистой воде. Перед нами была поставлена глобальная задача – изменить восприятие компании, донести через сайт новый образ организации – открытой, понятной, экспертной.

Решение

Мы создали простую и понятную навигацию по сайту, которая сделала его удобным инструментом получения информации для всех целевых аудиторий «Росводоканала»: потребители, инвесторы, сотрудники, органы власти, представителями деловых кругов и прессы, природоохранные, общественные, благотворительные и другие организации и сообщества.

Инфографика

Для подтверждения открытости компании на страницы сайта были вынесены приоритеты компании, важные показатели и результаты ее деятельности. Для облегчения восприятия информации все данные мы представили с максимальным использованием инфографики.

потребителям

Мы использовали интерактивную иллюстрацию работы системы водоснабжения и водоотведения, а также создали карту регионов присутствия компании с возможностью получения основной информации о всех водоканалах группы.

Так, путем объединения современных визуальных и технологических решений получилось создать эффективный инструмент для повышения узнаваемости «Росводоканала» и, вместе с тем, престижа коммунальной сферы путем изменения имиджа отрасли.

Инвесторам
о компании
ошибка 404
Новости
остальные страницы
элементы