10.04.2014
Tutitututu 2.0

В 2010 году мы спроектировали и сделали дизайн туристического портала Tutitututu. В 2013 году, на основании данных аналитики, мы предложили ряд улучшений для ключевых страниц и части пользовательских сценариев для повышения конверсии и удобства использования.

Стратегия

Необходимо было реорганизовать основные сценарии поиска и покупки авиабилетов, сделать их более четкими – однозначными и сфокусированными на конечном действии.

Оптимизированный поиск

Унификация поиска по всему сайту сделала процесс более удобным и понятным для пользователя. Упрощение и оптимизация поисковой формы увеличили ее конверсию.

Интерактивные
cпециальные предложения

Cпециальные предложения – важная для пользователя информация. Мы акцентировали внимание на них, сделав их простыми и привлекательными.

Четкий сценарий не даст пользователю ошибиться или потеряться даже при поиске билетов для сложного многоколенного перелета.

Вид поисковых форм
Календарь
Списки
Результаты поиска

Мы переработали отдельные элементы и добавили несколько новых, чтобы расставить приоритеты и сфокусировать внимание пользователя на важном.

Градация результатов

Мы выделили самые востребованные результаты поиска:самые дешевые и самые быстрые авиабилеты, – потому что именно на эти билеты приходится большая часть продаж.

Фильтры

Система дополнительных фильтров стала более гибкой для получения наиболее релевантных результатов поиска.

Окно выбора рейсов

Дополнительная возможность увидеть все варианты и детали рейсов выбранного направления и авиакомпании сделала результаты поиска более наглядными.

Оплата и бронирование
Шаг 1

Теперь можно изменить количество пассажиров даже на шаге бронирования билетов.

Шаг 2

Появилась удобная функция бесплатного резервирования авиабилета на определенное время.

Шаг 3

При покупке увеличилось количество способов оплаты.

Электронные билеты

Электронный билет стал более наглядным и информативным.

Версия ‘10
Версия ‘13
Версия ‘10
Версия ‘13